Магия - способность управлять течением энергетических процессов посредством собственной развитой воли. На планете Ниамей магия являлась неотъемлемой частью жизни людей. Но с развитием технологий многие виды магии были забыты. Осталось только четыре вида магии, которые доступны человечеству. Это Мертвая, Пси, Живая и Энергетическая. Но после событий 2865 года, а именно с уничтожение генератора, вся магия претерпела регресс. Она вернулась в первоначальную энергию. Теперь возродились новые силы, которые многим придется осознавать заново.

***

Сила Души
Изначально она являлась основной магией, из которой стали вытекать все остальные. Она потеряла контакт со всеми направлениями к 2000 году. А после установки Генератора и вовсе потерялась и забылась. После уничтожения генератора она вновь возникла, но первыми ее почувствовали люди, практикующую Мертвую магию.
- Контакт с духами: человек может войти в контакт с духом (физически или через клонов), черпая из него силу. Есть вероятность получения новых сил в зависимости от подуровня.
- Материализация духа посредством клона: использовать клона, обладающего силой духа. При этом оболочка может принимать любой облик.
- Общение с духами: люди практикующую Мертвую магию изначально связаны с потусторонним миром. Найти общий язык с духом  для них не составляет особого труда. Общение зависит от подуровня: 1- физ.контакт, 2- на небольшом расстоянии, 3 – беспрепятственное общение.
- Реинкарнация: возможность переселения в тело другого существа. Из этой силы образовалась способность одержимость. Отличается тем, что в теле находится лишь один дух. На последнем уровне есть возможность при смерти забрать тело другого человека.
- Вселение духа в мертвое тело: маг, использующий данное заклинание, призывает духа-помощника,чтобы вселить его в тело мертвого человека. Оживший не чувствует боль. В зависимости от уровня мага можно вызывать от 1 до 3 духов-помощников. "Оживление" требует знания определенного ритуала.
***
Магия крови.
В древние времена считалась одной из самых опасных заклинаний. Впоследствии она объединилась с Черной магией и практиковалась вместе с мертвой, но из этого союза не вышло хороших результатов. Поэтому ее забыли. Только некоторым удалось узнать эти запретные заклинания.
- Кровавый договор: использовать свою кровь для вызова одного из существ, как населяющих планету, так и воображаемого. Полностью состоит из крови, но отлично действует при защите. На 1 ур-не вызов одного существа, 2 ур-нь – троих с увеличенной силой, 3- 5 существ с возможностью перевоплощения в одного из них.
- Аура: 1 ур-нь возможность видеть в темноте и все объекты, излучающие тепло; 2 – замедление времени вместе с использующим ауру; 3 – ускорение времени вместе с использующим ауру.
- Вихрь: создание кроваво вихря, затягивающего в себя все, что находится в радиусе нескольких метров (до 50м). Попавший внутрь получает урон от уровня.
- Контроль: способность влиять на кровь другого существа, а именно: ускорять \ замедлять течение крови, повышать уровень температуры тела и т.д.
***
Мертвая магия.
- "Темные сферы": это сгустки мертвой энергии, используемой в виде сфер. Подуровни делятся по принесению возможного урона: минимальный, средний и максимальный.
- Перенос мертвой энергии в оружие. При переносе этой энергии ваше оружие и ваши удары им приносят также минимальный, средний и максимальный урон в зависимости от вашего уровня.
- "Цепь молний": трансформация темной энергии из "Темный сфер" в потоки энергии, напоминающие молнии. Подуровни делятся по принесению возможного урона: минимальный, средний и максимальный.
- "Темные призраки": создание полупрозрачных клонов, обладающих той же силой, что и создатель. На первом подуровне два клона, на втором - пять, на третьем - десять клонов.
***

Псионная магия.
-Телепатия: чтение мыслей другого человека. На первом подуровне при помощи физического контакта (касания), на втором - только в радиусе нескольких километров, на третьем - безграничный поиск.
- Внушение: человек, попавший под действие внушения, выполняет чужую волю. Вероятность действия и выполнения задуманного минимальна, вероятна, абсолютна в зависимости от вашего уровня.
-"Магический огонь": способность видеть глазами другого человека. Вероятность видения на первом подуровне минимальна, на втором - вероятна, на третьем - абсолютна.
- Одержимость: вы временно вселяетесь в другого человека, при этом в одержимом находиться два духа. На первом подуровне "выселение" вероятно, на втором минимальна, на третьем не возможна.
***
Живая магия и энергетическая объединились, т.к. изначально зародились из одной энергии. Впоследствии их практиковали по-разному. Но теперь они являются неотъемлемой частью друг друга.

Живая магия.
- Целительство: возможность целить себя и окружающих. На первом подуровне только себя, на втором только двух людей, на третьем - вылечивание людей в радиусе семи метров.
- "Энергетическая сфера": сгустки живой энергии, используемые в виде сфер. Подуровни делятся по принесению возможного урона: минимальный, средний и максимальный.
- "Энергетический щит": создание щита из живой энергии. Его мощность зависит от вашего уровня: Минимальная, средняя и максимальная.
- Воскрешение: воскрешать погибших людей при помощи живой энергии. На первом подуровне на пару дней, на втором - месяцев, на третьем - окончательно.

Энергетическая магия.

- Увеличение физ. Способностей:   время использования зависит от вашего уровня. Несколько минут – первый подуровень, несколько часов – второй уровень, столько, сколько нужно – третий подуровень.
- Перенос энергии в оружие: При переносе этой энергии ваше оружие и ваши удары им приносят также минимальный, средний и максимальный урон в зависимости от вашего уровня.
- «Сфера молний»: сгустки энергии, используемые в виде электрических сфер. Подуровни делятся по принесению возможного урона: минимальный, средний и максимальный.
- Телепортация:   телепортация зависит от вашего уровня. До сотни метров – первый подуровень, Несколько километров – второй подуровень, любое расстояние – третий подуровень.